Выполняет следующие задачи: |
Преимущества |
Повышает производительность; Улучшает качество обслуживания; Выполняет контроль над работой сотрудников; Экономит ежемесячные затраты на телефонию; Открывает новые возможности в бизнесе, в обслуживании клиентов.
|
Богатый функционал; Надежность решения; Простота в эксплуатации; Полноценная замена АТС; Интеграция с CRM-системами; Передовые решение в области VoIP; Дешевая мобильная связь через GSM-шлюзы
|
Виртуальный Call-центр - объединяет все каналы коммуникаций компании с клиентами в один поток: звонки, E-mail запросы, а также позволяет поместить их в очередь и оптимизировать работу Сall-центра. Интерактивное голосовое меню позволит распределять звонки между операторами в зависимости от темы вопроса, квалификации оператора, времени суток, а функция записи всех обращений поможет контролировать клиенту свой персонал.