• +380 (44) 238-87-44

Виртуальный Call-центр Lira

 

Колл-центр - это интеллектуальный программный комплекс, отвечающий всем современным требованиям.

Выполняет следующие задачи:

Преимущества

Повышает производительность;

Улучшает качество обслуживания;

Выполняет контроль над работой сотрудников;

Экономит ежемесячные затраты на телефонию;

Открывает новые возможности в бизнесе,

в обслуживании клиентов.

 

Богатый функционал;

Надежность решения;

Простота в эксплуатации;

Полноценная замена АТС;

Интеграция с CRM-системами;

Передовые решение в области VoIP;

Дешевая мобильная связь через GSM-шлюзы

 

Виртуальный Call-центр -  объединяет все каналы коммуникаций компании с клиентами в один поток: звонки, E-mail запросы, а также позволяет поместить их в очередь и оптимизировать работу Сall-центра. Интерактивное голосовое меню позволит распределять звонки между операторами в зависимости от темы вопроса, квалификации оператора, времени суток, а функция записи всех обращений поможет контролировать клиенту свой персонал.

Подробнее...