• +380 (44) 238-87-44

Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать?

В современном бизнесе очень трудно представить себе компанию, которая не пыталась бы максимально автоматизировать рабочие процессы. Ушли те времена, когда складской или же бухгалтерский учет велся без специального программного обеспечения, а у торговых представителей давно уже есть специальные приложения, которые помогают осуществить оформление заказа, имея при этом в кармане телефон, ну или планшет. Очень большая часть заказов приходит прямо с сайта в виде уже готовых документов. При всем этом, в среднем и, преимущественно, малом бизнесе взаимоотношения с клиентами ведутся без автоматизации.

Подробнее...

Мини АТС. Что это?

Любое предприятие или организация не может нормально существовать без мини АТСЭто очень важный момент, который поможет создать комфортные условия коммуникации в офисе. Вы сможете полностью администрировать телефонные линии, то есть:

Подробнее...

CRM-системы для бизнеса

CRM-системы для бизнеса. Что это и для чего они нужны компании?

CRM-системы для бизнеса – это термин, который имеет несколько прочтений. Одни под этим сочетанием букв подразумевают методологию ведения бизнеса, а другие видят в нем программное обеспечение, автоматизирующее эту методологию. В целом, оба этих понятия верны. Главное, правильно расставить акценты.

Подробнее...

CRM-системы – что это?

CRM-системы – что это? Описание, задачи и возможности CRM-систем.

   CRM-системы – что это и для чего они используются? В сегодняшней статье мы и попробуем подробно и полно дать ответы на поставленные вопросы. CRM-система (или Customer Relationship Management) представляет собой информационную корпоративную систему, современный незаменимый инструмент, предназначенный для грамотного ведения бизнеса. Она позволяет не только автоматизировать процесс продаж и взаимодействие с клиентами, а еще и выстраивает их работу так, что достигается максимальный результат.

Подробнее...

Call-центр – что это такое, и для чего он нужен?

Call-центр представляет собой специализированную организацию, либо какое-то выделенное подразделение, которое занимается обработкой обращений, а также информированием по голосовым каналам связи организаций-заказчиков либо головной организации, заинтересованной в этом. С английского языка call-center переводится, как «центр обработки звонков».

Подробнее...