• +380 (44) 238-87-44



Для организации телефонной связи компаний от нескольких человек до нескольких тысяч.

Выполняет следующие задачи:

Преимущества

Снижает расходы на местные, мобильные, междугородние и международные звонки;

Объединяет все подразделения, филиалы и удаленные рабочие места в единую сеть с общей внутренней нумерацией и доступом к функциям и ресурсам основной мини-АТС;

Обеспечивает мобильность своих сотрудников;

Организация удаленных рабочих мест там, где это нужно, и когда это нужно;

Нет привязанности к стационарным телефонным номерам, при переезде Ваши номера перемещаются вместе с Вами;

 

Интеллектуальная обработка входящих и исходящих вызовов;

Автосекретарь и автоинформатор;

Переадресация вызовов;

Голосовая почта;

Запись разговоров;

Конференцсвязь;

Детализация и тарификация вызовов;

Факс-сервер;

SMS-сервер;

Дешевая мобильная связь через GSM-шлюзы;

 

Возможности IP ATC PBX LIRA™

1. Коммутация абонентов внутри офисной сети;

2. Переадресация звонка по сигналу занято или в отсутствие ответа;

3. Возможность абонентам совершать звонки на внешние сети, в том числе сеть общего пользования;

4. Интерактивное голосовое меню (IVR);

5. Групповой вызов (сигнал вызова приходит на несколько абонентов одновременно);

6. Разграничение прав пользователей доступа на городские, междугородние, международные вызовы;

7. Ведение статистики звонков;

8. SIP-регистрация, статистическая, динамическая;

9. Календарный план, распределение звонков соответственно календарному плану;

10. Поддержка кодеков G.711,G.729,iLBC/20,iLBC/30

Возможности пользователя IP ATC PBX LIRA™

Приём городских звонков и направление на указанные внутренние абоненты;

Перевод принятого звонка на другого абонента;

Перехват звонка;

Конференцсвязь;

Переадресация;

Журнал звонков

 

Дополнительные услуги

 

Информирующий обзвон - предназначен для автоматического обзвона абонентов сетей общего пользования и SIP. Автоинформатор не только совершает автообзвон, а голосовое меню проигрывает голосовые сообщения, но и позволяет перевести звонок на оператора Call-центра. В зависимости от потребностей пользователя, можно создавать различные шаблоны автообзвона с постановкой соответствующих задач речевого оповещения, узнавать обратную реакцию абонента, использовать голосовое меню голосовых сообщений.

Отправка факсов - Если Вы часто отправляете факсы на один и тот же номер, или вам необходимо отправить большое количество факсов в минимальные сроки, Вы можете воспользоваться автоматической отправкой документов без совершения звонка абоненту.

Отправка СМС-удобство и простота применения рекламной рассылки SMS сообщений через веб-интерфейс IP-PBX является ее неоспоримым преимуществом. Сервис отправка смс – сообщений включает в себя:

А) Разовую отправку одного смс;

Б) Массовую рассылку смс – сообщений из указанного списка;

Биллинг

 

Альтернативная удешевленная международная связь

 

 

Технические параметры:

Возможность обслуживать до 15000 вызовов в день;

Общее количество внутренних абонентов – от 500 и более;

Пропускная способность в пике – не менее 500 одновременных вызовов (внутр.+внешн.);

Поддержка протоколов DSS1, SS7, IP, SIP, H323;

Проксирование RTP/RTCP потоков (udp);

FAX: протоколы T30, T38, FAX TCP, fax на электронную почту;

Единый номерной план для всех удаленных подразделений;

Централизованное администрирование через веб - интерфейс;

 

Тарифы Виртуальная АТС LIRA

Стоимость услуг Виртуальной АТС

Аренда IP-PBX АТС

Услуга

Кол-во внешних линий

Кол-во внутренних линий

Установка и настройка системы

Абонентская плата за месяц

IP-PBX АТС

2

8

320

80

4

16

400

160

6

24

480

240

8

32

560

320

10

40

640

400

12

48

720

480

14

56

800

560

16

64

880

640

18

72

960

720

20

80

1040

800

Указанная стоимость не включает стоимости аппаратных средств (серверов, рабочих станций, IP-телефонов, VoIP-шлюзов, GSM-шлюзов и CTI-оборудования). А также настройку VoIP-оборудования на стороне клиента.

*Установка и настройка системы включает в себя интеграцию только одного городского многоканального номера. Стоимость за каждый последующий подключенный номер в систему 200 грн.

По всем вопросам обращайтесь в отдел продаж компании ТЕТРАКОМ по многоканальному номеру: +380(44) 238 87 44, или звоните нам бесплатно в один клик прямо с нашего сайта.