Софт Switch LIRA™
Простота и лаконичность внутренней архитектуры программного коммутатора LIRA свидетельствует о высоком классе инженерной проработки продукта.
Основными его особенностями являются:
- Возможность "горячей" замены ядра без потери поля коммутации (используя особенности операционной системы Linux, программный коммутатор создает независимые процессы для каждой голосовой сессии, позволяя увеличить управляемость и стабильность системы);
- Кластеризация поля коммутации (запрос на инициирование голосовой сессии приходит на "ведущий" (mas-tet-анг.) программный коммутатор, который кратчайший маршрут для прохождения пакетов между "ведомыми" (slave- анг.) программными коммутаторами либо балансирует нагрузку на узлы сети);
- Внутренний язык программирования, позволяющий создавать правила маршрутизации пакетов и обработки вызовов (а в сочетании с первой особенностью - производить отладку данных скриптов на тестовых сессиях без вмешательства в основную работу программного коммутатора и только после получения позитивного результата применять их к вновь поступающим звонкам без перезагрузки программного коммутатора);
- Создание независимого буфера на каждую голосовую сессию и агрегация UDP -пакетов по разработанному в компании алгоритму, гарантирующая доставку голосовых пакетов между идентичными программами коммутаторами;
- Конвектор VOIP -пакетов из стандарта H 323в sip и обратно.
Спецификации
- Поддерживаемые протоколы:
- H.323 (H.245, H225) FAST/SLOW START, SIP, DSS1, SS7
Проксирование RTP/RTCP потоков (udp)
FAX: проктолы T30, T38, FAX TCP,fax на электронную почту
DTMF: Inband, H245 Alpha Numeric
Аутентификация
- Аутентификация входящих звонков по IP-адресу, или по транковой группе;
- Аутентификация входящих вызовов, используя номер вызывающего абонента;
- Аутентификация по номеру карточки и ПИН-коду (используется SQL сервер).
Маршрутизация
- По префиксу номера вызываемого и вызывающего абонентов, качество сервиса, стране происхождения и дате начала звонка (день недели, время звонка).
Трансляция номеров
- Удаление указанного префикса из номера вызывающего абонента;
- Добавление указанного префикса к номеру вызываемого абонента;
- Удаление указанного префикса из номера, вызываемого абонента;
- Трансляция номеров с использованием SQL сервера.
Вывод информации для биллинга
- Возможность выбора (путем конфигурации программы):
- Сохранение в текстовых файлах;
- Запись в SQL базу данных; в случае неудачи - например, SQL сервер временно недоступен – используется вариант
- Online мониторинг (используя UDP пакеты и дополнительную клиентскую программу)
Возможности конфигурирования и управления системой
- Контроль параметров программы, используя конфигурационные файлы;
Возможность управления основным процессом или подпроцессами программы с помощью Unix-сигналов (перечитать конфигурационный файл, другое...).
- Платформа, OS
- Linux, ядро 2.4.19
Многообразие доступных потребителю решений обеспечивается комбинацией программного коммутатора LIRA с различными дополнениями и надстройками, развивающими функционал продукта в двух направлениях - операторском и корпоративном.
В современном корпоративном управлении существует два принципиально различных подхода к организации обработки поступающих в компанию голосов.
1. Для организаций и компаний, не акцентирующих свою стратегию на маркетинге, но желающих создать видимость клиент- ориентированности удобно покупать услугу по организации и сопровождении Центра обработки вызовов (ЦОВ) у обслуживающего их оператора местной (или мобильной) телефонии либо бизнес - центра. Именно для организации такого рода услуги предназначена надстройка " Виртуальный Call-центр LIRA" "Виртуальный Call-центр LIRA" позволяет клиенту получить индивидуальный многоканальный телефонный номер, настроить на нем IVR, голосовую почту, АСD (средняя продолжительность вызова ) и осуществлять конечную маршрутизацию звонка внутрь сети клиента (в том числе на мобильные или IP - номера)
2. А для организаций и компаний, ответственно подходящих к общению со своими клиентами и контрагентами, существуют дополнения, позволяющие естественным образом интегрировать функциональность программного коммутатора с функциями центра обработки вызовов LIRA c CRM-комплексами производства компаний Microsoft Dynamics CRM. Многолетний опыт использования ЦОВ для обслуживания собственных абонентов вылился в "особенное мнение" специалистов компании на механизм регистрации входящих вызовов, интеграции его с представлением активности соответствующих бизнес- подразделений в CRM - комплексах и реализацию современных требований по обеспечению безопасности в мультисервисных сетях предприятий.