• +380 (44) 238-87-44



Софт Switch LIRA™

Простота и лаконичность внутренней архитектуры программного коммутатора LIRA свидетельствует о высоком классе   инженерной проработки продукта.

Основными его особенностями являются:

  • Возможность "горячей" замены ядра без потери поля коммутации (используя особенности операционной системы Linux, программный коммутатор создает независимые процессы для каждой голосовой сессии, позволяя увеличить управляемость и стабильность системы);
  • Кластеризация поля коммутации (запрос на инициирование голосовой сессии приходит на "ведущий" (mas-tet-анг.) программный коммутатор, который кратчайший маршрут для прохождения пакетов между "ведомыми" (slave- анг.) программными коммутаторами либо балансирует нагрузку на узлы сети);
  • Внутренний язык программирования, позволяющий создавать правила маршрутизации пакетов и обработки вызовов (а в сочетании с первой особенностью - производить отладку данных скриптов на тестовых сессиях без вмешательства в основную работу программного коммутатора и только после получения позитивного результата применять их к вновь поступающим звонкам без перезагрузки программного коммутатора);
  • Создание независимого буфера на каждую голосовую сессию и агрегация UDP -пакетов по разработанному в компании алгоритму, гарантирующая доставку голосовых пакетов между идентичными программами коммутаторами;
  • Конвектор VOIP -пакетов из стандарта H 323в sip и обратно.

 

Спецификации

  • Поддерживаемые протоколы:
  • H.323 (H.245, H225) FAST/SLOW START, SIP, DSS1, SS7
    Проксирование RTP/RTCP потоков (udp)
    FAX: проктолы T30, T38, FAX TCP,fax на электронную почту
    DTMF: Inband, H245 Alpha Numeric

Аутентификация

  • Аутентификация входящих звонков по IP-адресу, или по транковой группе;
  • Аутентификация входящих вызовов, используя номер вызывающего абонента;
  • Аутентификация по номеру карточки и ПИН-коду (используется SQL сервер).

Маршрутизация

  • По префиксу номера вызываемого и вызывающего абонентов, качество сервиса, стране происхождения и дате начала звонка (день недели, время звонка).

Трансляция номеров

  • Удаление указанного префикса из номера вызывающего абонента;
  • Добавление указанного префикса к номеру вызываемого абонента;
  • Удаление указанного префикса из номера, вызываемого абонента;
  • Трансляция номеров с использованием SQL сервера.

Вывод информации для биллинга

  • Возможность выбора (путем конфигурации программы):
  • Сохранение в текстовых файлах;
  • Запись в SQL базу данных; в случае неудачи - например, SQL сервер временно недоступен – используется вариант
  • Online мониторинг (используя UDP пакеты и дополнительную клиентскую программу)

Возможности конфигурирования и управления системой

  • Контроль параметров программы, используя конфигурационные файлы;
    Возможность управления основным процессом или подпроцессами программы с помощью Unix-сигналов (перечитать конфигурационный файл, другое...).
  • Платформа, OS
  • Linux, ядро 2.4.19

 

Многообразие доступных потребителю решений обеспечивается комбинацией программного коммутатора LIRA с различными дополнениями и надстройками, развивающими функционал продукта в двух направлениях - операторском и корпоративном.

В современном корпоративном управлении существует два принципиально различных подхода к организации обработки поступающих в компанию голосов.

1. Для организаций и компаний, не акцентирующих свою стратегию на маркетинге, но желающих создать видимость клиент- ориентированности удобно покупать услугу по организации и сопровождении Центра обработки вызовов (ЦОВ) у обслуживающего их оператора местной (или мобильной) телефонии либо бизнес - центра. Именно для организации такого рода услуги предназначена надстройка " Виртуальный Call-центр LIRA" "Виртуальный Call-центр LIRA" позволяет клиенту получить индивидуальный многоканальный телефонный номер, настроить на нем IVR, голосовую почту, АСD (средняя продолжительность вызова ) и осуществлять конечную маршрутизацию звонка внутрь сети клиента (в том числе на мобильные или IP - номера)

2. А для организаций и компаний, ответственно подходящих к общению со своими клиентами и контрагентами, существуют дополнения, позволяющие естественным образом интегрировать функциональность программного коммутатора с функциями центра обработки вызовов LIRA c CRM-комплексами производства компаний Microsoft Dynamics CRM. Многолетний опыт использования ЦОВ для обслуживания собственных абонентов вылился в "особенное мнение" специалистов компании на механизм регистрации входящих вызовов, интеграции его с представлением активности соответствующих бизнес- подразделений в CRM - комплексах и реализацию современных требований по обеспечению безопасности в мультисервисных сетях предприятий.