• +380 (44) 238-87-44



Автоинформатор - предназначен для автоматического обзвона абонентов сетей общего пользования, Skype и SIP. Автоинформатор не только совершает автообзвон, а голосовое меню проигрывает голосовые сообщения, но и позволяет перевести звонок на оператора Call-центра. В зависимости от потребностей пользователя, можно создавать различные шаблоны автообзвона с постановкой соответствующих задач речевого оповещения, узнавать обратную реакцию абонента, использовать голосовое меню голосовых сообщений.

Удобный Веб-интерфейс "Автоинформатора" обеспечивает безопасный доступ к управлению системой речевого оповещения с любого компьютера, где есть доступ в Интернет, дает возможность задавать гибкие сценарии автообзвона и просматривать статистику. Пользователь задает параметры автоматического обзвона с голосовым меню, перечень абонентов и алгоритм речевого оповещения. Количество одновременных инициаций дозвонов по заданным шаблонам не ограничено.

Функционал Автоинформатора

  • Проигрывание голосового приветствия и речевого оповещения.
  • Проигрывание в линию информацию о состоянии баланса, задолженности.
  • Проигрывание в линию информации о необходимости внести определенную сумму в указанный срок и т.п.
  • Запрос реакции абонента после проигрывания звукового оповещения.
  • Заключительные голосовые сообщения.

Параметры автообзвона абонентов

  • Время активности по дням недели.
  • Количество попыток дозвона.
  • Интервал между попытками.
  • Условие выполнения звонка.

Статистика Автоинформатора

Статистика инструмента "Автоинформатор" для автоматического обзвона абонентов, служит для получения информации о завершенных задачах автообзвона по запрошенному интервалу времени с возможной детализацией по каждой задаче звукового оповещения в отдельности.

Автоинформатор - дает возможность совершать автоматический обзвон клиентов в интерактивном режиме (голосовым меню) с возможностью пеерадресации звонка на оператора Call-центра. Таким образом, до клиента доносится важная информация и при этом он может уточнить интересующие его сведения или задать вопрос, соединившись с оператором.

Применение Автоинформатора

  • Автоматическое оповещение абонентов-должников.
  • Проведение рекламных и маркетинговых акций при помощи телефонных опросов.
  • Проводить телефонные продажи или совершать "холодные звонки".
  • Голосовое меню позволит создать Колл-центр.
  • Автоматическое оповещение клиентов об изменениях в работе компании.
  • Автоинформатор для экстренного оповещения и сбора специалистов.
  • Экстренное оповещение в чрезвычайных ситуациях (аварийные службы).
  • Проведение различных опросов общественного мнения или опрос потребителей с фиксированием ответов.

Преимущества Автоинформатора

  • Увеличение откликов от должников и тем самым снижение дебиторской задолженности.
  • Увеличение числа обращений клиентов после проводимых маркетинговых акций и, таким образом, увеличение объемов продаж.
  • При этом звуковое оповещение с голосовым меню большого числа абонентов выполняется практически без участия человека и может управляться удаленным способом.