• +380 (44) 238-87-44



Программно-аппаратный комплекс IP-PBX на базе Softswitch LIRA - новейшее достижение в технологии предоставления голосовой связи. IP-PBX предназначена для организации телефонной связи компаний от 1 до несколько тысяч абонентов. Программный комплекс IP-PBX - позволяет сэкономить средства организации и снизить расходы на связь. При применении IP-PBX внутренние звонки организации осуществляются без использования каналов ТСОП и являются бесплатными, время установления соединения меньше секунды. Стоимость одного абонента, в общем случае, определяется стоимостью оконечного оборудования. Важной особенностью есть легкое масштабирование. Если вы используете решение IP-PBX для 10 абонентов - это же решение вы сможете использовать и для 1000 не надо менять оборудование только докупаете IP-телефоны или IP-шлюзы.

На базе IP-PBX строятся большие сети корпоративной телефонной связи для государственных и финансовых учреждений, систем управления транспортом, медицинских учреждений и т. д. Каждая организация может запрограммировать свой IP-PBX под свои нужды, используя дружественный Веб-интерфейс. Имеется возможность распределить среди сотрудников право выхода в город, межгород и выход на международную сеть. Возможно, настроить голосовое меню IVR и получать факсы на электронную почту.

Преимущества IP-PBX:

  • Телефонная проводка больше не нужна используется компьютерная сеть.
  • Не нужно содержать в штате телефониста все функции по обслуживанию IP-АТС может выполнять администратор компьютерной сети.
  • Доступ к телефонной сети общего пользования посредством программных телефонов, IP-телефонов, VoIP-шлюзов, GSM-шлюзов, программных GSM-шлюзов путем установки необходимого числа GSM модемов в USB порт компьютера.
  • Возможность практически неограниченно подключать как внешние линии (городские телефоны), так и внутренних абонентов.
  • Подключение телефонных номеров по сети Интернет - позволяет компании сохранять существующие телефонные номера даже при переезде в новый офис.
  • Возможность организации центра обработки вызовов (контакт-центр).
  • Автосекретарь, голосовое меню IVR, автоматическая обработка и распределение входящих звонков, конференц связь, голосовая почта и автоматическая обработка факсимильных и SMS-сообщений.
  • Возможность объединить территориально-разнесенные филиалы компании в единую корпоративную телефонную IP-сеть с единым планом нумерации , за счет чего все разговоры между сотрудниками становятся бесплатными.
  • Возможность перемещения абонентов как в пределах одного офиса, так и в другие офисы, при этом телефонные номера сохраняются за сотрудником.
  • Мобильность для сотрудников, возможность удаленной работы.
  • Возможность выбора IP-телефонов без привязки к производителю оборудования.
  • Веб-интерфейс настройки IP-PBX и возможность управления через Интернет.
  • Программная IP-PBX значительно дешевле аппаратных мини-АТС.
  • Снижение затрат на телефонные переговоры благодаря использованию VoIP-операторов, SIP-провайдеров и многое другое.

Основные функции IP-PBX:

  • Веб-панель администрирования.
  • Программный телефон.
  • Перевод вызова.
  • Удержание вызова.
  • Переадресация вызова.
  • Переадресация вызова по времени суток.
  • Видео вызов.
  • Call Back /обратный вызов.
  • Голосовое меню IVR.
  • Возможность особой обработки ввода неправильных команд.
  • Возможность особой обработки ввода / отсутствие ввода.
  • Создание сценариев обработки вызовов.
  • Мелодия во время ожидания.
  • Мелодия при переводе.
  • Черный / белый список.
  • Защита VIP-группы паролем.
  • Телефонная книга контактов и номеров быстрого набора.
  • Прием факса на e-mail.
  • Голосовая почта.
  • Запись разговоров.
  • Телефонные конференции.
  • Отправка и прием SMS-сообщений используя Веб-интерфейс приложения.
  • SMS-оповещение о критическом остатке на счете.
  • SMS-оповещение о доставке факсов.
  • SMS-оповещение о пропущенных вызовах.
  • E-mail оповещение о критическом остатке на счете.
  • E-mail оповещение о доставке факсов.
  • E-mail оповещение о пропущенных вызовах.
  • Организация и управление очередью входящих звонков.
  • Организация и управление группой обзвона внутренних абонентов.
  • Подключение DID, городских номеров VoIP-операторов.
  • Автоконфигурирование поддерживаемых VoIP-устройств.
  • Детализация по всем исходящим/входящим звонкам (CDR).

Структура VoIP сети на базе IP-PBX LIRA

 

ip-pbx

 

Сертификаты IP-PBX LIRA

Устройство коммутации и маршрутизации голосовой информации SoftSwitch 5-го класса LIRA™ полностью сертифицирована для применения на сетях связи общего пользования.

Сертификаты IP-PBX LIRA