Представляет собой интеллектуальный программный комплекс, который отвечает всем современным требованиям, обладает рядом несомненных преимуществ.
Решает задачи:
- Обработка входящих/исходящих звонков;
- Снижает расходы на местные, мобильные, междугородние и международные звонки;
- Объединяет все подразделения, филиалы и удаленные рабочие места в единую сеть с общей внутренней нумерацией и доступом к функциям;
Возможности Колл - Центра:
- Интеллектуальное голосовое меню, единая точка входа в компанию;
- Интеллектуальная маршрутизация;
- Голосовая почта;
- Аналитический модуль статистики и безопасности;
- Правила входящих и исходящих звонков;
- Запись разговоров;
- Встроенный модуль IP-PBX;
Администраторская часть
Возможности:
- Создавать/редактировать/просматривать информацию о сотрудниках /запись разговоров. Экспорт в Excel;
- Создавать правила маршрутизации входящих вызовов на операторов согласно их квалификации;
- Создание иерархической системы IVR меню;
- Тарификация исходящих вызовов в зависимости от направления и маршрута;
Возможности оператора:
- Перевод звонка;
- Выдергивание звонка;
- Отправить в очередь;
- Перевод звонка на другой сервис;
- Помощь супервизора;
- Журнал звонков;
- Напоминания;
- Просмотр потерянных вызовов всех операторов;
Информация о клиенте:
- Заметки/напоминания, оставленные операторами;
- Идентификация нового клиента ;
Абоненты, номера которых внесены в список «VIP КЛИЕНТЫ»
попадая в очередь, имеют высший приоритет и становятся первыми в очереди не зависимо от времени поступления звонка в колл-центр. При пребывании в очереди нескольких вызовов VIP клиентов учитывается время ожидания в очереди.
Статистика:
Фильтры статистики:
- Количество звонков;
- Общая и средняя продолжительность;
- Переведенные вызовы;
- По часам, дням недели;
- Операторам и линиям;
- По типу звонка;
- Длительность разговора;
Мини АТС
Обсчет входящего и исходящего трафика:
- Мониторинг расходов на телефонную связь;
- Анализ загруженности телефонных каналов;
- Распределение голосового трафика внешних телефонных каналов.
Модуль IP-PBX
Экономия при звонках на мобильные номера
Клиенты компании могут со своего мобильного телефона позвонить на номер SIM-карты, установленной в GSM модем, который, в свою очередь, подключен в USB порт компьютера, IP-PBX SIP-GSM перенаправит их вызов в корпоративную IP-сеть и они смогут разговаривать с любым офисом или сотрудником, подключенным к этой сети в любом городе. Все исходящие звонки на сотовые телефоны в компании можно направлять через GSM-модемы, что значительно дешевле, чем звонки с городских номеров.
Возможности модуля IP-PBX
- Коммутация абонентов внутри офисной сети;
- Переадресация звонка по сигналу «занято» или в отсутствие ответа;
- Возможность абонентам совершать звонки на внешние сети, в том числе сеть общего пользования;
- Интерактивное голосовое меню (IVR);
- Групповой вызов (сигнал вызова приходит на несколько абонентов одновременно);
- Разграничение прав пользователей доступа на городские, междугородние, международные вызовы;
- Ведение статистики звонков;
- SIP-регистрация, статистическая, динамическая;
- Календарный план, распределение звонков соответственно календарному плану;
- Поддержка кодеков: g711a, g729r8, iLBC, speex;
- Входящие/исходящие СМС через GSM модем;
Стоимость решения
Наименование
|
Стоимость в грн. (с НДС)
|
Количество
|
Программный модуль Call Center (до 10 соединений) |
15 000 грн.
|
1
|
Программный модуль Call Center (до 15 соединений) |
22 500 грн.
|
1
|
Программный модуль Call Center (до 20 соединений) |
30 000 грн.
|
1
|
Модуль IP-PBX
|
3 000 грн.
|
1
|
USB HUB на 7 портов
|
-
|
1
|
3G Модем
|
-
|
1
|
Техническая годовая абонентская плата за поддержку/консультацию зависит от количества рабочих мест.