• +380 (44) 238-87-44



 

Представляет собой интеллектуальный программный комплекс, который отвечает всем современным требованиям, обладает рядом несомненных преимуществ.

 

Решает задачи:

  • Обработка входящих/исходящих звонков;
  • Снижает расходы на местные, мобильные, междугородние и международные звонки;
  • Объединяет все подразделения, филиалы и удаленные рабочие места в единую сеть с общей внутренней нумерацией и доступом к функциям;

 

Возможности Колл - Центра:

  • Интеллектуальное голосовое меню, единая точка входа в компанию;
  • Интеллектуальная маршрутизация;
  • Голосовая почта;
  • Аналитический модуль статистики и безопасности;
  • Правила входящих и исходящих звонков;
  • Запись разговоров;
  • Встроенный модуль IP-PBX;
zotac
 

Администраторская часть

Администраторская часть

 

Возможности:

  • Создавать/редактировать/просматривать  информацию  о сотрудниках /запись  разговоров. Экспорт в Excel;
  • Создавать правила маршрутизации входящих  вызовов на операторов согласно их квалификации;
  • Создание иерархической системы IVR меню;
  • Тарификация исходящих вызовов в зависимости от направления и маршрута;

 

Возможности оператора:

  • Перевод звонка;
  • Выдергивание звонка;
  • Отправить в очередь;
  • Перевод звонка на другой сервис;
  • Помощь супервизора;
  • Журнал звонков;
  • Напоминания;
  • Просмотр потерянных вызовов всех операторов;
Программа

 

Информация о клиенте:

Информация о клиенте

 

Примечания для звонка Информация о клиенте

  • Заметки/напоминания,  оставленные операторами;
  • Идентификация нового клиента ;

 

VIP клиент

Абоненты, номера которых внесены в список «VIP КЛИЕНТЫ»

попадая в очередь, имеют высший приоритет и становятся первыми в очереди не зависимо от времени поступления звонка в колл-центр. При пребывании в очереди нескольких вызовов VIP клиентов учитывается время ожидания в очереди.

 

Статистика:

Статистика

Статистика 2

  

Фильтры статистики:

  • Количество звонков;
  • Общая и средняя продолжительность;
  • Переведенные вызовы;
  • По часам, дням недели;
  • Операторам и линиям;
  • По типу звонка;
  • Длительность разговора;

Мини АТС

Обсчет входящего и исходящего трафика:

Отчет по трафику

 

  • Мониторинг расходов на телефонную связь;
  • Анализ загруженности телефонных каналов;
  • Распределение голосового трафика внешних телефонных каналов. 

Модуль IP-PBX

Экономия при звонках на мобильные номера

 

Клиенты компании могут со своего мобильного телефона позвонить на номер SIM-карты, установленной в GSM модем, который, в свою очередь, подключен в USB порт компьютера, IP-PBX SIP-GSM перенаправит их вызов в корпоративную IP-сеть и они смогут разговаривать с любым офисом или сотрудником, подключенным к этой сети в любом городе. Все исходящие звонки на сотовые телефоны в компании можно направлять через GSM-модемы, что значительно дешевле, чем звонки с городских номеров.

 

Модуль IP-PBX

Возможности модуля IP-PBX

  • Коммутация абонентов внутри офисной сети;
  • Переадресация звонка по сигналу «занято» или в отсутствие ответа;
  • Возможность абонентам совершать звонки на внешние сети, в том числе сеть общего пользования;
  • Интерактивное голосовое меню (IVR);
  • Групповой вызов (сигнал вызова приходит на несколько абонентов одновременно);
  • Разграничение прав пользователей доступа на городские, междугородние, международные вызовы;
  • Ведение статистики звонков;
  • SIP-регистрация, статистическая, динамическая;
  • Календарный план, распределение звонков соответственно календарному плану;
  • Поддержка кодеков: g711a, g729r8, iLBC, speex;
  • Входящие/исходящие СМС через GSM модем; 

Стоимость решения

 

Наименование

Стоимость в грн. (с НДС)

Количество

Программный модуль Call Center (до 10 соединений)

15 000 грн.

1

Программный модуль Call Center (до 15 соединений)

22 500 грн.

1

Программный модуль Call Center (до 20 соединений)

30 000 грн.

1

Модуль IP-PBX

3 000 грн.

1

USB HUB на 7 портов

-

1

3G Модем

-

1

Техническая годовая абонентская плата за поддержку/консультацию зависит от количества рабочих мест.