• +380 (44) 238-87-44



LiraCRM

CRM-система интегрированная с

IP-телефонией

Справляется с любыми Задачами, направленными на:

  • Повышение производительности;
  • Улучшение качества обслуживания;
  • Усиление контроля за работой сотрудников;
  • Достижение значительной экономии ежемесячных затрат на телефонии;
  • Открытие новых возможностей в бизнесе;
  • и многое другое...

Преимущества:

  • Интеллектуальная обработка входящих и исходящих вызовов;
  • Подробная статистика;
  • CRM;
  • Интеграция с 1С;
  • Обширная телефонная книга;
  • Корпоративный чат;
  • Работа  через смартфон;
  • Планирование процессов;
  • Переадресация вызовов;
  • Запись разговоров;
  • Конференцсвязь;
  • SMS-сервер;
  • Сделки;

LiraCRM

Идентификация клиента (каждый новый клиент идентифицируется в карточке клиента)

Благодаря такой градации "Контакты" будут создаваться по направлениям сферы деятельности и иерархии сотрудников.

 

Идентификация клиента

При соединении с оператором на экране монитора менеджера открывается карточка клиента.

 

Телефонная книга

Обширная телефонная книга. Поиск контакта осуществляется:

  • по номеру;
  • по наименованию;
  • по алфавиту;

 

Управление процессами

Эффективное управление взаимодействием с клиентами и рабочими задачами в масштабах всего предприятия.

Уведомление о поставленных, горящих, выполненных задачах приходит на Е-mail, корпоративный  чат.

Сделки

Меню "Сделки" позволяет полностью контролировать весь процесс переговоров:

 

Статистика

  • Полный обзор ресурсов и работы в реальном времени с детальной статистикой.
  • Вы сможете проанализировать звонки для улучшения качества работы с абонентами.
  • Проанализировать работоспособность ваших операторов.
  • Определения эффективности различных видов реклам.

 

 

Корпоративная социальная сеть

 

Экономия на телефонии

CRM Lira обеспечивает многоканальность одному номеру.

 

Демонстрация экрана

Демонстрация экрана LiraCRM Plus позволяет транслировать изображение Вашего экрана другим пользователям в режиме реального времени.

Применяется для демонстрации презентаций, удобна для удаленного обсуждения документов. С помощью этого сервиса Вы сможете легко проводить курсы, семинары и тренинги.

 

Интеграция с 1C

Мы позаботились о Вашей конкурентоспособности!

Для эффективной работы с клиентами была проведена интеграция нашего сервиса LiraOffice/LiraCRM с бухгалтерской программой 1С (8.0, 8.1 8.2, 8.3 версии).

Благодаря модулю интеграции LiraOffice/LiraCRM с 1 С, при каждом запросе данные подгружаются в CRM.

Благодаря синхронизации, всегда отображается актуальная информация, не нужно править их в ручную. 

*Стоимость работ - 1000 грн.

 

Весь офис у Вас в смартфоне!

Не находясь в офисе за компьютером Вы сможете:

  • Ставить задачи своим сотрудника;
  • Просматривать статистику;
  • Общаться по корпоративному чату;
  • Звонить своим сотрудникам из любой точки мира через сеть Интернета!

 

 

ВозможностиLiraOfficeLiraCRMLiraCRM Plus
IP АТС Есть Есть Есть
Подключение телефонных номеров в единую номерную сеть Есть Есть Есть
Внутренняя нумерация\бесплатная связь между сотрудниками Есть Есть Есть
Запись всех разговоров Есть Есть Есть
История всех звонков Есть Есть Есть
Статистика по сотрудникам Есть Есть Есть
Перевод звонков на сотрудников и отделы Есть Есть Есть
Переадресация не принятых звонков Есть Есть Есть
Голосовое приветствие IVR Есть Есть Есть
Календарный план Есть Есть Есть
Отправка SMS(массовая/персональная Есть Есть Есть
Карточка клиента (информация о клиенте, комментарии к разговорам) Есть Есть Есть
Телефонная книга (база клиентов) Есть Есть Есть
Возможность работы через смартфон(весь офис у вас в мобильном) Есть Есть Есть
Интеграция с 1C Есть Есть Есть
Корпоративный чат (защищенный канал) Есть Есть Есть
Отправка файлов через корпоративный чат Нет Есть Есть
Управление взаимодействиями с клиентами Нет Есть Есть
Система управления потенциальными сделками Нет Есть Есть
Управление заключенными сделками Нет Есть Есть
Постановка задач Нет Есть Есть
Система напоминаний о задачах Нет Есть Есть
Система управления и анализа продаж Нет Есть Есть
Бизнес процессы сделок Нет Есть Есть
Автоинформатор Нет Есть Есть
Функция "Супервайзер"(неслышное для клиента подключение к разговору) Нет Нет Есть
Добавление дополнительных статусов Нет Нет Есть
CallTracking (анализ конверсии звонков по сделкам) Нет Нет Есть
Функции Call Center Нет Нет Есть
Predictive Dialer Нет Нет Есть
Демонстрация экрана Нет Нет Есть

 

Стоимость решения 

Кол-во рабочих мест Установка и
настройка системы
 

Абонентская плата за месяц

(грн.)

 Кол-во внешних номеров

в пакете

Абонентская плата за каждую дополнительную внутреннюю линию Абонентская плата за каждый дополнительный внешний номер
  Все тарифы LiraOffice LiraCRM LiraCRMPlus    15 грн.  20 грн.
2 400 грн. 100 320  440  1
4 200 640  880  2
6 300 960  1320  3
8 400 1280  1760  4
10 500 1600  2200  5
12 600 1920 2640  6
14 700 2240 3080  7

*При переходе с LiraOffice на LiraCRM, плата за подключение не берется.

*Указанная стоимость не включает стоимости аппаратных средств (серверов, рабочих станций, IP-телефонов, VoIP-шлюзов, GSM-шлюзов и CTI-оборудования). А также настройку VoIP-оборудования на стороне клиента.