SMS рассылка - это мобильная реклама, осуществляемая массовой рассылкой SMS сообщений. SMS рассылка эффективный инструмент продвижения компании, повышения осведомленности клиентов о торговой марке, товарах и услугах. Использование SMS рассылки особенно актуально в современных условиях развития рынка, когда традиционная реклама утрачивает свою эффективность. Кроме того, удобство и простота применения рекламной рассылки SMS сообщений через веб-интерфейс IP-PBX является ее неоспоримым преимуществом, заставляющим прибегать к этому виду мобильного маркетинга все большее и большее количество компаний.
WEB-Call LIRA™- позволяет посетителям вашего сайта звонить в ваш офис или Call-центр, находясь на сайте совершенно бесплатно!
Возможность принимать звонки с Вашего интернет сайта – неоспоримое и, главное, конкурентное преимущество!
Программный SIP-GSM шлюз Lira (Киев) предоставляет неограниченные возможности масштабирования и позволяет создавать на любом компьютере многоканальные решения путем установки необходимого числа GSM-модемов в USB порт компьютера.
Для организации телефонной связи компаний от нескольких человек до нескольких тысяч.
Выполняет следующие задачи: |
Преимущества |
Снижает расходы на местные, мобильные, междугородние и международные звонки; Объединяет все подразделения, филиалы и удаленные рабочие места в единую сеть с общей внутренней нумерацией и доступом к функциям и ресурсам основной мини-АТС; Обеспечивает мобильность своих сотрудников; Организация удаленных рабочих мест там, где это нужно, и когда это нужно; Нет привязанности к стационарным телефонным номерам, при переезде Ваши номера перемещаются вместе с Вами;
|
Интеллектуальная обработка входящих и исходящих вызовов; Автосекретарь и автоинформатор; Переадресация вызовов; Голосовая почта; Запись разговоров; Конференцсвязь; Детализация и тарификация вызовов; Дешевая мобильная связь через GSM-шлюзы;
|
1. Коммутация абонентов внутри офисной сети;
2. Переадресация звонка по сигналу занято или в отсутствие ответа;
3. Возможность абонентам совершать звонки на внешние сети, в том числе сеть общего пользования;
4. Интерактивное голосовое меню (IVR);
5. Групповой вызов (сигнал вызова приходит на несколько абонентов одновременно);
6. Разграничение прав пользователей доступа на городские, междугородние, международные вызовы;
7. Ведение статистики звонков;
8. SIP-регистрация, статистическая, динамическая;
9. Календарный план, распределение звонков соответственно календарному плану;
10. Поддержка кодеков G.711,G.729,iLBC/20,iLBC/30
Приём городских звонков и направление на указанные внутренние абоненты;
Перевод принятого звонка на другого абонента;
Перехват звонка;
Конференцсвязь;
Переадресация;
Информирующий обзвон - предназначен для автоматического обзвона абонентов сетей общего пользования и SIP. Автоинформатор не только совершает автообзвон, а голосовое меню проигрывает голосовые сообщения, но и позволяет перевести звонок на оператора Call-центра. В зависимости от потребностей пользователя, можно создавать различные шаблоны автообзвона с постановкой соответствующих задач речевого оповещения, узнавать обратную реакцию абонента, использовать голосовое меню голосовых сообщений.
Отправка факсов - Если Вы часто отправляете факсы на один и тот же номер, или вам необходимо отправить большое количество факсов в минимальные сроки, Вы можете воспользоваться автоматической отправкой документов без совершения звонка абоненту.
Отправка СМС-удобство и простота применения рекламной рассылки SMS сообщений через веб-интерфейс IP-PBX является ее неоспоримым преимуществом. Сервис отправка смс – сообщений включает в себя:
А) Разовую отправку одного смс;
Б) Массовую рассылку смс – сообщений из указанного списка;
Технические параметры:
Возможность обслуживать до 15000 вызовов в день;
Общее количество внутренних абонентов – от 500 и более;
Пропускная способность в пике – не менее 500 одновременных вызовов (внутр.+внешн.);
Поддержка протоколов DSS1, SS7, IP, SIP, H323;
Проксирование RTP/RTCP потоков (udp);
FAX: протоколы T30, T38, FAX TCP, fax на электронную почту;
Единый номерной план для всех удаленных подразделений;
Централизованное администрирование через веб - интерфейс;
Стоимость услуг Виртуальной АТС
Аренда IP-PBX АТС |
||||
Услуга |
Кол-во внешних линий |
Кол-во внутренних линий |
Установка и настройка системы |
Абонентская плата за месяц |
IP-PBX АТС |
2 |
8 |
320 |
80 |
4 |
16 |
400 |
160 |
|
6 |
24 |
480 |
240 |
|
8 |
32 |
560 |
320 |
|
10 |
40 |
640 |
400 |
|
12 |
48 |
720 |
480 |
|
14 |
56 |
800 |
560 |
|
16 |
64 |
880 |
640 |
|
18 |
72 |
960 |
720 |
|
20 |
80 |
1040 |
800 |
Указанная стоимость не включает стоимости аппаратных средств (серверов, рабочих станций, IP-телефонов, VoIP-шлюзов, GSM-шлюзов и CTI-оборудования). А также настройку VoIP-оборудования на стороне клиента.
*Установка и настройка системы включает в себя интеграцию только одного городского многоканального номера. Стоимость за каждый последующий подключенный номер в систему 200 грн.
По всем вопросам обращайтесь в отдел продаж компании ТЕТРАКОМ по многоканальному номеру: +380(44) 238 87 44, или звоните нам бесплатно в один клик прямо с нашего сайта.