Программно-аппаратный комплекс IP-PBX на базе Softswitch LIRA - новейшее достижение в технологии предоставления голосовой связи. IP-PBX предназначена для организации телефонной связи компаний от 1 до несколько тысяч абонентов. Программный комплекс IP-PBX - позволяет сэкономить средства организации и снизить расходы на связь. При применении IP-PBX внутренние звонки организации осуществляются без использования каналов ТСОП и являются бесплатными, время установления соединения меньше секунды. Стоимость одного абонента, в общем случае, определяется стоимостью оконечного оборудования. Важной особенностью есть легкое масштабирование. Если вы используете решение IP-PBX для 10 абонентов - это же решение вы сможете использовать и для 1000 не надо менять оборудование только докупаете IP-телефоны или IP-шлюзы.
На базе IP-PBX строятся большие сети корпоративной телефонной связи для государственных и финансовых учреждений, систем управления транспортом, медицинских учреждений и т. д. Каждая организация может запрограммировать свой IP-PBX под свои нужды, используя дружественный Веб-интерфейс. Имеется возможность распределить среди сотрудников право выхода в город, межгород и выход на международную сеть. Возможно, настроить голосовое меню IVR и получать факсы на электронную почту.
Преимущества IP-PBX:
- Телефонная проводка больше не нужна используется компьютерная сеть.
- Не нужно содержать в штате телефониста все функции по обслуживанию IP-АТС может выполнять администратор компьютерной сети.
- Доступ к телефонной сети общего пользования посредством программных телефонов, IP-телефонов, VoIP-шлюзов, GSM-шлюзов, программных GSM-шлюзов путем установки необходимого числа GSM модемов в USB порт компьютера.
- Возможность практически неограниченно подключать как внешние линии (городские телефоны), так и внутренних абонентов.
- Подключение телефонных номеров по сети Интернет - позволяет компании сохранять существующие телефонные номера даже при переезде в новый офис.
- Возможность организации центра обработки вызовов (контакт-центр).
- Автосекретарь, голосовое меню IVR, автоматическая обработка и распределение входящих звонков, конференц связь, голосовая почта и автоматическая обработка факсимильных и SMS-сообщений.
- Возможность объединить территориально-разнесенные филиалы компании в единую корпоративную телефонную IP-сеть с единым планом нумерации , за счет чего все разговоры между сотрудниками становятся бесплатными.
- Возможность перемещения абонентов как в пределах одного офиса, так и в другие офисы, при этом телефонные номера сохраняются за сотрудником.
- Мобильность для сотрудников, возможность удаленной работы.
- Возможность выбора IP-телефонов без привязки к производителю оборудования.
- Веб-интерфейс настройки IP-PBX и возможность управления через Интернет.
- Программная IP-PBX значительно дешевле аппаратных мини-АТС.
- Снижение затрат на телефонные переговоры благодаря использованию VoIP-операторов, SIP-провайдеров и многое другое.
Основные функции IP-PBX:
- Веб-панель администрирования.
- Программный телефон.
- Перевод вызова.
- Удержание вызова.
- Переадресация вызова.
- Переадресация вызова по времени суток.
- Видео вызов.
- Call Back /обратный вызов.
- Голосовое меню IVR.
- Возможность особой обработки ввода неправильных команд.
- Возможность особой обработки ввода / отсутствие ввода.
- Создание сценариев обработки вызовов.
- Мелодия во время ожидания.
- Мелодия при переводе.
- Черный / белый список.
- Защита VIP-группы паролем.
- Телефонная книга контактов и номеров быстрого набора.
- Прием факса на e-mail.
- Голосовая почта.
- Запись разговоров.
- Телефонные конференции.
- Отправка и прием SMS-сообщений используя Веб-интерфейс приложения.
- SMS-оповещение о критическом остатке на счете.
- SMS-оповещение о доставке факсов.
- SMS-оповещение о пропущенных вызовах.
- E-mail оповещение о критическом остатке на счете.
- E-mail оповещение о доставке факсов.
- E-mail оповещение о пропущенных вызовах.
- Организация и управление очередью входящих звонков.
- Организация и управление группой обзвона внутренних абонентов.
- Подключение DID, городских номеров VoIP-операторов.
- Автоконфигурирование поддерживаемых VoIP-устройств.
- Детализация по всем исходящим/входящим звонкам (CDR).
Структура VoIP сети на базе IP-PBX LIRA
Сертификаты IP-PBX LIRA
Устройство коммутации и маршрутизации голосовой информации SoftSwitch 5-го класса LIRA™ полностью сертифицирована для применения на сетях связи общего пользования.