Для организации телефонной связи компаний от нескольких человек до нескольких тысяч - Мини-АТС
Выполняет следующие задачи: |
Преимущества Мини-АТС:
|
Снижает расходы на местные, мобильные, междугородние и международные звонки; Объединяет все подразделения, филиалы и удаленные рабочие места в единую сеть с общей внутренней нумерацией и доступом к функциям сновной мини-АТС; Обеспечивает мобильность своих сотрудников; Организация удаленных рабочих мест там, где это нужно, и когда это нужно; Нет привязанности к стационарным телефонным номерам;
|
Голосовое меню (IVR); Детализация и тарификация вызовов; SMS-сервер; Дешевая мобильная связь через GSM-шлюзы; Интеллектуальная обработка входящих и исходящих вызовов; Переадресация вызовов; Запись разговоров;
|
Программная Мини-АТС MiniLira - это решение, которое позволит Вам в кратчайшие сроки телефонизировать офис, интернет-магазин и получить широкий функционал офисной АТС бизнес-класса, такие как: голосовое меню (IVR), короткий план внутренней нумерации, перевод / удержание вызовов между сотрудниками, запись разговоров, отправка и прием SMS-сообщений.
Программная Мини-АТС MiniLira заменяет офисную АТС - это самый оптимальный и надежный способ для VOIP GSM звонков. АТС MiniLira используют для создания корпоративной телефонии и удешевления связи.
Если вам необходимо совершать большое количество звонков в день на мобильные телефоны, АТС MiniLira - лучшее решение для снижения стоимости на телефонные переговоры.
Традиционный подход к решению этих задач предполагает наличие большого количества оборудования, и как следствие, решение получается очень дорогим, а в большинстве случаев, еще и недоступным для компаний малого и даже среднего бизнеса.
Программная Мини-АТС MiniLira предоставляет неограниченные возможности масштабирования и позволяет создавать многоканальные решения путем установки необходимого числа GSM-модемов в USB порт компьютера АТС MiniLira.
Программная АТС MiniLira – это коммуникационная система, объединяющая телефонию в единую целостную структуру, которая позволяет увеличить производительность персонала и снизить операционные расходы. Поменяйте недостатки устаревшей аппаратной АТС на новые коммуникационные возможности, которые сделают работу ваших сотрудников более продуктивной, а деятельность компании эффективной и конкурентоспособной!
1.Коммутация абонентов внутри офисной сети.
2.Переадресация звонка по сигналу «занято» или в отсутствие ответа.
3.Возможность абонентам совершать звонки на внешние сети, в том числе сеть общего пользования.
4.Интерактивное голосовое меню (IVR).
5.Групповой вызов (сигнал вызова приходит на несколько абонентов одновременно).
6.Разграничение прав пользователей доступа на городские, междугородние, международные вызовы.
7.Ведение статистики звонков.
8.SIP-регистрация, статистическая, динамическая.
9.Календарный план, распределение звонков соответственно календарному плану.
10. Поддержка кодеков: g711a, g729r8, iLBC, speex.
1.Экономия при звонках на мобильные номера.
Клиенты компании могут со своего мобильного телефона позвонить на номер SIM-карты, установленной в GSM модем, который, в свою очередь, подключен в USB порт компьютера АТС MiniLira. SIP-GSM перенаправит их вызов в корпоративную IP-сеть, и они смогут разговаривать с любым офисом и сотрудником, подключенным к этой сети в любом городе. Все исходящие звонки на сотовые телефоны в компании можно направлять через GSM модемы, что значительно дешевле, чем звонки с городских номеров.
Для подключения в Киеве или других городах Мини-АТС MiniLira достаточно иметь стабильное подключение к сети Интернет и установленное программное обеспечение на компьютере, смартфоне или ноутбуке. Вы также можете использовать специальное VoIP-оборудование - это современный цифровой IP-телефон, или SIP-адаптер, к которому можно подключить старый аналоговый телефонный аппарат или факс.
2. Статистика звонков/запись всех разговоров.
В закладке" журнал звонков" Вы можете выбрать нужный период времени и прослушать любой записанный разговор, а также просмотреть статистику всех входящих/исходящих вызовов.
Используя статистику АТС MiniLira, Вы сможете проанализировать звонки для улучшения качества работы с абонентами!
3.Голосовое приветствие в мини-АТС.
Встречать всех абонентов будет голосовое приветствие IVR.
IVR – меню является идеальным средством для оперативного информирования клиента о текущих акциях, решения типовых проблем и перенаправления на различные отделы компании.
4. Переадресация.
Безусловная переадресация (переадресовываются все вызовы): Каждый входящий звонок автоматически переадресуется на выбранный Вами номер.
Если нет ответа: переадресация при отсутствии вызова означает, что если Вы на протяжении некоторого времени не отвечаете на поступивший звонок, вызов автоматически направляется на выбранный Вами ранее номер.
5.Маршрутизация
Распределение всех входящих/исходящих звонков по разным отделам фирмы с учетом содержания сообщения, степени его важности, времени суток и т.д.
6. Черный/Белый список.
Избавиться от нежелательных звонков или ограничить количество входящих вызовов очень просто. Внесите номер телефона в черный список и принимайте только нужные вам вызовы. Актуально для обладателей платных номеров 0-800.
7. Календарный план.
Распределение всех входящих/исходящих звонков по разным отделам фирмы с учетом содержания сообщения, степени его важности, времени суток и т.д.
8.Входящие/исходящие СМС через GSM модем.
Данная услуга позволит вам принимать СМС-сообщения (или ответы) от Ваших абонентов. Сообщения, которые Ваши клиенты будут посылать в формате СМС, Вы сможете получать на E-mail, приложение (скрипт) или просматривать в web - интерфейсе.
Широкий спектр подключений: программа позволяет через один GSM-модем отправлять сообщения с любого числа рабочих мест (компьютеров).
Рассылка СМС: отправка одиночных СМС - сообщений, а также массовая рассылка СМС-сообщений адресатам по списку номеров.
9.Надежность и неприхотливость в работе.
При выходе из строя одного порта в аппаратном шлюзе, необходимо ремонтировать весь шлюз.
В случае программного решения достаточно просто заменить один модем.
Программная АТС MiniLira не занимает много места.
10. Неограниченные возможности масштабирования.
11.Экономия на стоимости оборудования.
На текущий момент поддерживаются следующие GSM-модели: Huawei E173
Процессор: двухъядерный Intel Atom D525 (1.8 ГГц) |
Оптический привод: отсутствует |
Объем оперативной памяти: 1 ГБ |
Беспроводные интерфейсы: Wi-Fi 802.11b/g/n |
Тип памяти: DDR3-800 SODIMM |
Ком. возмож-ти и порты ввода-вывода: 6xUSB 2.0/HDMI/VGA /eSATA / LAN /2х аудио /S/PDIF/кард-ридер/6-в-1 |
Тип памяти: DDR3-800 SODIMM |
Внутренняя аудиосистема: аналоговое стерео - аудио / цифровое-аудио через HDMI или S/PDIF |
Чипсет: Intel NM10 Express |
|
Наименование |
Стоимость в грн. (с НДС) |
Количество |
Программный комплекс АТС- MiniLira |
9 000 грн. |
1 |
Абонентская плата (поддержка/консультации) |
2000 грн. |
12 месяцев |
USB HUB на 7 портов |
- |
1 |
3G Модем |
- |
1 |
Представим такую ситуацию. В вашем офисе работает 20 человек, а линий городской связи всего лишь 4. То есть в ваш офис проведено всего лишь 4 городских номера. Как же поделить их между всеми сотрудниками? Для этих целей и были созданы Мини АТС и их установка. Это своего рода мини-компьютер, к которому подсоединяются эти четыре линии с одной стороны, а с другой стороны пользователь имеет возможность создать 20 или более внутренних линий, поделить их между каждым сотрудником. Эти внутренние линии имеют возможность переключения друг на друга, а на выходящем разговоре по очереди пользуются четырьмя городскими линиями. Таким образом, мы получаем удобную внутреннею сеть телефонных линий, которой можно обеспечить потребности любого офиса.
В наше время мини АТС и установка имеют дополнительные привлекательные возможности. Одна из таких возможностей, подключение и установка Мини АТС к компьютеру, что дает возможность включать внутреннюю фиксацию времени разговора, набранные номера, контроль входящей и исходящей связи. Так же имеется возможность оставлять текстовое сообщение внутри сети, например «Отлучился на 15 минут».
Деятельность современной организации, будь-то офис, предприятие, банк, медицинское или государственное учреждение неразрывно связана с обеспечением эффективной коммуникации между ее сотрудниками и внешним миром. С этой задачей справится установка мини АТС, позволяющая значительно разгрузить секретаря и оптимизировать коммуникацию в организации, поскольку содержит функции автосекретаря, голосовой почты, селекторной и конференц-связи.
Для ряда организаций полезными могут оказаться такие функции мини АТС, как управление домофонами и устройствами отпирания дверей.
Основными критериями выбора мини АТС является качество связи, цена, емкость (количество внутренних и внешних линий), задачи, которые должна решать мини АТС, и возможность расширения в будущем с помощью плат. На цену мини АТС значительно влияет тип коммутации, который бывает аналоговый, цифровой и гибридный. Наименьшая стоимость порта у аналоговых станций. Емкость станции значительно выше у цифровых мини АТС, по сравнению с аналоговыми станциями, что может сыграть решающую роль при выборе мини АТС для установки, несмотря на ее большую стоимость. Качество связи также выше у цифровых мини АТС.
Установка мини АТС должна быть проведена в соответствии с Техническими требованиями по установке мини АТС. В данном документе прописаны требования к помещению, где будет устанавливаться мини АТС, а именно, размеры, температура, влажность, наличие вентиляции, электропитания и наличие заземления у розеток. Также прописаны требования к внутренней кабельной сети организации (к месту установки мини АТС необходимо провести все абонентские и городские линии, которые надо будет подключить).
Установку мини АТС и ее дальнейшее обслуживание следует доверить специалистам.