• +380 (44) 238-87-44

Комплекс Call-центр LIRA

Программно-аппаратный комплекс Call-центр на базе Softswitch LIRA - отличительные особенности программного комплекса Call-центр LIRA: гибкость и простота настройки, возможность встраивания системы в существующее программное обеспечение компании (CRM, бухгалтерские системы и т.д.), возможность интеграции со всеми типами АТС и шлюзов IP-телефонии, поддержка всех типов оконечного оборудования (аналоговые телефоны, гарнитуры, IP-телефоны, USB-телефоны). Call-центр LIRA™ включается в общую корпоративную сеть, при необходимости устанавливаются шлюзы IP-телефонии. На рабочие места операторов и супервизоров устанавливается клиентское программное обеспечение, софтфоны. Сотрудники компании, не входящие в Call-центр, также могут быть подключены к системе, при этом рабочие места устанавливать не обязательно.

Подробнее...