• +380 (44) 238-87-44



Call-центр представляет собой специализированную организацию, либо какое-то выделенное подразделение, которое занимается обработкой обращений, а также информированием по голосовым каналам связи организаций-заказчиков либо головной организации, заинтересованной в этом. С английского языка call-center переводится, как «центр обработки звонков».

 

Основное назначение Call-центра.

В современном, стремительно развивающемся мире одной из важнейших составляющих привычной человеческой жизни является связь. Если лишить человека возможности беспрепятственно общаться с другими людьми, которые находятся на расстоянии, с помощью специальных средств, то повседневная жизнь сразу же нарушится и собьется со своего ритма. Если же лишить связи человечество в целом, то современная цивилизация немедленно откатится назад на несколько столетий. Это значит, что в нашей жизни связь занимает довольно много места.

Если провести параллель между вышесказанным и современными методиками ведения бизнеса, то с абсолютной уверенностью можно сказать, что связь – это неотъемлемая составляющая бизнеса. Попробуйте лишить бизнесмена возможности связи, его фирма тут же прекратит свою работу, либо, как минимум, перестанет развиваться.

Отсюда следует, что если связь настолько важна для грамотного ведения бизнеса, то она должна быть достаточно качественной. Когда в офис звонит клиент, а все сотрудники в этот момент ушли пообедать, то фирма просто потеряет этого клиента. Либо если потенциальный партнер, который собирается заключить выгодную сделку, предварительно звонит вам из другого города, однако не может нормально общаться из-за отвратительной междугородней связи, то предполагаемая сделка, наверняка, сорвется. То есть, только из-за отсутствия связи либо из-за ее недостаточно хорошего качества можно потерять много денег. Чтобы предотвратить это, и был придумал call-center.

Охарактеризовать данное понятие можно следующим образом: Call-центр является сплавом телекоммуникационных средств, операторов, софта и менеджеров. За счет соединения данных составляющих, появляется прекрасная возможность в любой момент оставаться на связи с любой страной мира. А если применить это понятие к бизнесу, то в течение всего года, круглосуточно можно развивать бизнес.

Итак, колл-центр нужен для:

  • нахождения новых клиентов в кратчайшие, сжатые сроки;
  • получения большего объема продаж и прибыли от уже имеющихся клиентов;
  • возможности всегда осуществлять выгодные контакты;
  • вовлечения большего количества потребителей;
  • контроля настроения покупателей и рыночной ситуации;
  • проведения телефонных опросов в короткие сроки с прекрасным качеством.

 

К примеру, у вас есть небольшая фирма, реализующая какую-то категорию товаров. Очевидно, что изначально нужно провести рекламную компанию, после чего начать осуществлять прием заявок на товар либо услуги. Как же это сделать? Для этого к делу следует подключить телемаркетинг.

Операторы Call-центра будут принимать поступающие заявки от клиентов, и формировать заказы. После этого останется только доставить товар по указанному адресу. Кроме того потребители будут получать вежливое и круглосуточное общение.

В действительности, возможности Call-центр более глобальные. В частности, при помощи операторов колл-центра можно проводить телефонные опросы и выяснять заинтересованность клиентов в услугах либо товарах вашей фирмы. Подобный опрос весьма проблематично провести самостоятельно. А если есть Call-центр, то этого делать и не нужно!

Узнайте больше о нашем Call центре.