• +380 (44) 238-87-44



Любое предприятие или организация не может нормально существовать без мини АТСЭто очень важный момент, который поможет создать комфортные условия коммуникации в офисе. Вы сможете полностью администрировать телефонные линии, то есть:

 

  • установка ограничений на количество самих линий;
  • автоответчик;
  • переадресация;
  • конференцсвязь и многое другое.

Кроме этого, вы сможете никогда не отставать от технологического прогресса и постоянно подключать дополнительные модули, помогающие еще больше расширить функционал Вашей мини АТС.

Цифровые мини АТС имеют прекрасное свойство взаимодействовать с другими цифровыми устройствами. Это микросотовая связь (DECT), голосовая почта, управление телефоном с помощью компьютера, голосовой набор.

Если же Ваша компания имеет несколько офисов в разных местах, городах или даже странах, попробуйте посмотреть в сторону создания единой корпоративной телефонной сети IP АТС.

Давайте рассмотрим несколько моментов/преимуществ подключения мини АТС:

  • После установки у себя АТС-ки, Вам больше не надо будет беспокоиться, что какой-то звонок от потенциальных клиентов может быть пропущен. Если менеджер занят, звонок пойдет к другому менеджеру. Можно настроить эту систему вплоть до того, чтобы переадресация шла прямо на мобильный телефон. Это очень весомое преимущество. Таким образом, Вы уже окупаете себе большую часть затрат.
  • Вторым важным преимуществом является то, что Вы сможете сэкономить на телефонной связи. Система будет автоматически использовать специальные линии для каждого звонка, к примеру, туннелирование междугородних звонков через экономичный IP-протокол. Оптимизируйте по-максимуму свои переговоры.
  • Вы всегда сможете настроить систему, которая будет удобна для Вашей компании. Программирование АТС, позволит организовать последовательное переключения с одного телефона другой, настроить режим "Ночь", когда все сотрудники покинут свои рабочие места, установить правила для обработки звонков, игнорировать звонки или настроить определенные номера на определенных операторов. Настроив все это один раз, Вы получите практически полностью автоматизированную систему менеджмента, что существенно снизит затраты времени.
  • Используйте инструменты тарификации звонков. Ведите полную статистику расходов, получите информацию по определенному отделу Вашей компании или даже конкретного сотрудника. Подобное, очень упрощает расчеты для бухгалтеров.
  • Запись разговоров всех Ваших операторов. Это и дополнительная безопасность и контроль.

Обратите внимание на мини АТС, которая была написана нашими программистами на базе LIRA. Так же, ждем Вас для консультаций:

+380 (44) 238-87-44