В современном бизнесе очень трудно представить себе компанию, которая не пыталась бы максимально автоматизировать рабочие процессы. Ушли те времена, когда складской или же бухгалтерский учет велся без специального программного обеспечения, а у торговых представителей давно уже есть специальные приложения, которые помогают осуществить оформление заказа, имея при этом в кармане телефон, ну или планшет. Очень большая часть заказов приходит прямо с сайта в виде уже готовых документов. При всем этом, в среднем и, преимущественно, малом бизнесе взаимоотношения с клиентами ведутся без автоматизации.
Любое предприятие или организация не может нормально существовать без мини АТС. Это очень важный момент, который поможет создать комфортные условия коммуникации в офисе. Вы сможете полностью администрировать телефонные линии, то есть:
CRM-системы для бизнеса. Что это и для чего они нужны компании?
CRM-системы для бизнеса – это термин, который имеет несколько прочтений. Одни под этим сочетанием букв подразумевают методологию ведения бизнеса, а другие видят в нем программное обеспечение, автоматизирующее эту методологию. В целом, оба этих понятия верны. Главное, правильно расставить акценты.
CRM-системы – что это? Описание, задачи и возможности CRM-систем.
CRM-системы – что это и для чего они используются? В сегодняшней статье мы и попробуем подробно и полно дать ответы на поставленные вопросы. CRM-система (или Customer Relationship Management) представляет собой информационную корпоративную систему, современный незаменимый инструмент, предназначенный для грамотного ведения бизнеса. Она позволяет не только автоматизировать процесс продаж и взаимодействие с клиентами, а еще и выстраивает их работу так, что достигается максимальный результат.
Call-центр представляет собой специализированную организацию, либо какое-то выделенное подразделение, которое занимается обработкой обращений, а также информированием по голосовым каналам связи организаций-заказчиков либо головной организации, заинтересованной в этом. С английского языка call-center переводится, как «центр обработки звонков».